Что важно сделать при получении посылки

Мы упаковываем очень тщательно все отправления, но посылки едут к вам силами сторонней курьерской службы. Чаще всего это компания СДЭК. При отправке, мы вам высылаем номер накладной, по которой можно отследить место расположения посылки. 

В большинстве случаев, все отлично! Товары доходят в целостности и в срок в 98% случаев.

 

Если вдруг вы замечаете, что ваша посылка не движется или идет слишком медленно - напишите сразу нам. Узнаем все у личного менеджера и, скорее всего, сможем ускорить процесс.

 

Далее очень важно!

Мы всегда страхуем каждое отправление на полную стоимость от утери посылки и повреждений, но чтобы страховка сработала, вам нужно в обязательном порядке: 

 

- Открыть и тщательно проверить заказ при курьере или в пункте выдачи;

- Если есть какие-то повреждения, указать на них сотруднику доставки, сфотографировать и попросить составить акт о повреждении;

- Прислать фотографии повреждений и акта нам - мы все сделаем дальше сами. Срок рассмотрения претензий - до 7 рабочих дней.

 

Если повреждения, связанные с доставкой, вы заметите уже после, то скорее всего мы не сможем вам помочь и выплатить компенсацию. Такие случаи единичны и мы всегда очень переживаем, если они случаются, поэтому надеемся на вашу сознательность!

 

Благодарим за понимание, содействие и выбор чайного клуба Процесс


  • Сайт
  • Магазин